ул. Фурманова 57

Показать все (2)
Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Цена: Бесплатно

Возраст: 13-21

25 Июля, 18:30

Презентация: Цифровой маркетинг, медиа и пиар - Специалист по рекламе

Количество мест ограничено

Ваш ребенок закончил 8 или 9 класс? Думаете, куда ему пойти учиться дальше? Какую профессию выбрать? 

Колледж  IT TOP приглашает ребят 9х классов на презентацию нового направления "Цифровой маркетинг, медиа и пиар" в рамках средне-профессионального образования.

Цифровой маркетинг, медиа и пиар. Специалист по рекламе

Кто это? Специалист, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.

 

Чему научится?

- Анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач.

- Создавать рекламные материалы.

- Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. - - Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь.

 

Кому подойдет? Обладателю таких Soft skills, как:

Креативность: Специалист по рекламе должен быть творческим и иметь способность придумывать новые идеи и концепции для рекламных кампаний.

Коммуникативные навыки: Важно иметь хорошие навыки коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и аудиторией.

Аналитическое мышление: Специалист по рекламе должен быть в состоянии анализировать данные и проводить исследования рынка для определения наиболее эффективных рекламных стратегий.

Организационные навыки: Работа в рекламе требует хорошей организации, умения планировать и координировать рекламные кампании и соблюдать сроки.

Умение работать в команде: Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе.

Интерес к маркетингу и рекламе: Человеку, которому нравится изучать рынок, анализировать потребности клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, может быть интересна работа в области рекламы

 

По итогам обучения вы сможете работать по таким специальностям: 

Специалист по цифровой рекламе: Этот специалист занимается разработкой и оптимизацией рекламных кампаний в цифровых каналах, таких как поисковая реклама, контекстная реклама, социальные медиа и т.д. Он умеет работать с аналитическими инструментами и оптимизировать рекламные стратегии на основе данных.

Специалист по медиа: Этот специалист занимается продвижением бренда и рекламными активностями на платформах социальных медиа. Он разрабатывает контент-планы, управляет сообществами, анализирует метрики и взаимодействует с аудиторией.

PR-менеджер -  специалист, ответственный за создание и поддержание благоприятного имиджа компании, бренда, продукта или конкретной персоны. PR-менеджер отвечает за широкий спектр деятельности бизнеса, начиная от организации имиджевых мероприятий, заканчивая взаимодействием с внутренними и внешними партнерами на различных уровнях.

 

Реклама 

Чаще всего о товарах и услугах потребитель узнает именно благодаря рекламе.

В сети большинство пользователей видят рекламу только той продукции, которая потенциально может их заинтересовать. Данные о его предпочтениях и потребностях собирают, анализируя его поисковые запросы. И именно специалист в сфере диджитал-маркетинга исследует данные и готовит интересное для конкретной аудитории рекламное предложение.

SEO-оптимизация

Работая в связке с SEO-специалистом, интернет-маркетолог помогает сделать сайт и информацию на нем максимально оптимизированной под поисковые машины. Это помогает привлечь и удержать целевую аудиторию.

SMM-маркетинг

По сути, этот тот же цифровой маркетинг, но прицел здесь именно на социальные сети. Соцсети уже давно перестали быть лишь инструментом для общения. Сейчас в них много возможностей для рекламодателей и продвижения: от контекстной рекламы до тематических сообществ, посвященных конкретному бренду.

Email-рассылки

Регистрируясь на каком-либо сервисе, мы часто автоматически подписываемся на рассылку. И тогда на электронную почту приходят сообщения с интересными предложениями, промоакциями и полезной информацией по теме. Готовят эту рассылку все те же диджитал-маркетологи.

Аналитика

Еще одно важное направление деятельности – анализ данных. Недостаточно просто запустить рекламу – нужно понять, работает ли она, повышает ли трафик сайта или конверсию, ведет ли в конечном счете к росту прибыли. Отслеживание и анализ показателей – кропотливый процесс. А если продвижение не дало желанных результатов, нужно найти причину неудачи и разработать новые решения с учетом допущенных ошибок.


Интересно направление "Цифровой маркетинг, медиа и пиар"? Тогда Вам точно к нам!

 

Зарегистрироваться на консультацию или мероприятие можно:
по телефону: +7 (343) 317-22-90, +7 (963) 448-89-90 написать в WhatsApp или через форму на сайте академии

 

Формат мероприятия Презентация

Когда проводится? 25 Июля 18:30

Где проводится? Мероприятие проводится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фурманова 57, 2 этаж

Зарегистрироваться

Вам может быть интересно:

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация